ООО Авант
АРЕНДА ПРОДАЖА РЕМОНТ И СЕРВИС
Электроинструмент, бензоинструмент
Садовая техника

8 (812) 611-10-73
СПБ, пр.Металлистов, д.96, кор.4, лит Б.

Главная \ Ремонт перфораторов

Новости

Акции, спецпредложения!
Товаров на:0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Ремонт перфораторов

Главная » Ремонт перфораторов

Ремонт перфораторов в компании Авант. Быстро и дешево!

            Компания Авант предлагает сервисный и послегарантийный ремонт перфораторов с неисправностями любой сложности. Всегда с удовольствием и личным подходом к каждому, принимаем в ремонт перфораторы всех производителей и именитых брендов, таких как Bosch (Бош), Makita (Макита), Hitachi (Хитачи) и т.д. Мы находимся в Красногвардейском районе, города Санкт-Петербург, на проспекте Металлистов дом 96 лит Д. Перфоратор это технически сложное устройство, состоящее из множества вращающихся элементов, которые скрыты от глаз под прочным корпусом. Именно поэтому далеко не всегда можно определить неисправность перфоратора при помощи визуального осмотра. Если произошло замыкание между витками обмотки статора или коллекторных пластин, то определение такой неисправности возможно, только после комплексной диагностики перфоратора.  Bosch_GBH_2_28_DFV

            Специалисты компании Авант предлагают предварительную диагностику (дефектацию) еще до ремонта перфоратора Бош, Скил, Макита или Хитачи. Эта услуга позволяет точно поставить диагноз неисправности, а значит экономит Ваше время и деньги, ведь при ремонте перфоратора в компании Авант,диагностика абсолютно БЕСПЛАТНА. 

            Дефектация или диагностика это поэтапная процедура, требующая огромного набора знаний по устройству всех видов и производителей перфораторов. Опыт в савокупности со знаниями, позволяют мастерам компании Авант в кротчайшие сроки определить что именно неисправно.

Некоторые этапы диагностики (дефектовки):

  • Проверка целостности корпуса перфоратора и наличия инородных предметов
  • Проверка работы перфоратора на холостом ходу (для проверки работы без нагрузки)
  • Определение проводимости электроцепей (к примеру проверка выключателя)
  • Поиск люфта на осях вращающихся частей (степень износа подшипников)
  • Измерение сопротивления и наличие коротких замыканий в обмотке

Результат диагностики дает понимание о стоимости и сложности ремонта. Если дефектация выявила, что ремонт не сложный, к примеру замена щеток, Вы можете заменить их самостоятельно, либо поручить работу любой сложности квалифицированным мастерам компании Авант.

Основные типы неисправностей перфораторов (по статистике компании Авант)

Сломанные болты крепления на корпусе перфоратора

Достаточно распространенная поломка, связанная с человеческим фактором. Корпус перфоратора разбирается гораздо проще, чем корпус дрели. Корпус перфораторов имеет несколько крепежных болтов (в отличии от корпуса дрели, где их около десяти), а следовательно должен проще разбираться. Однако каждый перфоратор имеет хитрость конструкции, которую естественно знает мастер по ремонту электроинструментов (ремонт перфораторов). На фото видны сломанные крепежные болты - неудачная попытка самостоятельно разобрать перфоратор. Лучше доверять эту работу профессионалам. Итог - замена корпуса.

Ремонт перфораторов в СПб

Перфораторы, как и любой электроинструмент, нуждаются в сервисном обслуживании. Регламент производителей гласит, что периодичность проведения ТО равна сроку службы щеток. Щетки нужно не только менять, но и иногда проверять (если инструмент стал работать несколько хуже,чем раньше). На фото видны задиры на якоре. Они вызваны заклинивними щетками. Лучший исход ремонта - проточка якоря (от 400 руб), худший замена.

Износ изоляции(брони) обмотки при попадании абразивной пыли

Перфораторы - сложный по конструкции электроинструмент с большим количеством подвижных частей. Чем сложнее конструкция устройства, тем шире список по правилам эксплуатации. Перфораторы не исключение. Помимо сервисного обслуживания, они нуждаются в правильности использования. На фото видно, что изоляция (броня) обмотки изношена и неизбежен ее обрыв (обрыв обмотки). Итог - перемотка или замена. Причина - попадание абразивной пыли (к примеру, если бросать перфоратор на пыльную поверхность до полной остановки двигателя).

Советы по работе с перфоратором.

Продолжительность службы перфоратора во многом зависит от правильного обслуживания, своевременного устранения неисправностей, правильной подготовки к работе и соблюдения правил эксплуатации и хранения. Перед запуском инструмента (отключенного из сети 220 В), необходимо проверить надежность крепления корпусных деталей, исправность шнура питания и вилки и целостность корпуса. При работе с перфоратором необходимо обращать внимание на появление повышенных шумов, стуков и вибрации. Запах тоже является индикатором исправности перфоратора - особенно запах горящей изоляции.
 

Неприрывная работа перфоратора не должна превышать 15 минут, после необходимо сделать перерыв на 5-10 минут. Перед установкой рабочего инструмента (бур, сверло, зубило) не забывайте смазывать хвостовик. Для бурения отверстий в бетоне, кирпиче выбирайте соответствующий режим (сверление, сверление+удар, удар). Не переключайте режимы до полной остановки двигателя, это может привести к поломке вилки сцепления.

Возможные неисправности и их причина.

Неисправность

Вероятная причина

При включении, электродвигатель
не работает или не развивает
полных оборотов

Нет питания в сети.
Обрыв провода питания.
Неисправен блок управления.
Износ щеток или их заклинивание
в щеткодержателе.

Щетки сильно искрят

Плохой контакт щеток с коллектором.
Оплавление обмоток якоря.
Оплавление обмоток статора.

Перфоратор стопорится во время работы

Большая нагрузка на инструмент.
Засорение рабочего отверстия.

Сильно нагревается корпус редуктора

Загрязнение смазки в корпусе
редуктора.

Нет четких ударов во время работы

Загрязнение смазки в ударном
механизме.
Износ уплотнительного кольца
на бойке, поршне.

Нет перехода на безударный режим работы

Износ пружинного кольца.